Комментарии на сайте Блог автолюбителя http://blog.avtovodila.ru Все о вождении автомобиля Sat, 24 Aug 2019 20:32:50 +0000 http://wordpress.org/?v=2.7.1 hourly 1 Комментарий к записи When Sheri touches her assailant and a few of the bystanders (Михаил Северчуков (Руководитель Ставропольской Школы профессиоеальной контраварийной подготовки)) http://blog.avtovodila.ru/?p=778&cpage=1#comment-3280 Михаил Северчуков (Руководитель Ставропольской Школы профессиоеальной контраварийной подготовки) Thu, 15 Dec 2011 19:18:18 +0000 http://blog.avtovodila.ru/?p=778#comment-3280 Более ста лет автомобиль служит человеку, помогая решать повседневные задачи, облегчая жизнь, делая ее более удобной и комфортной. Принимая решение, перейти в многочисленную категорию автолюбителей, мы идем по давно известному, проторенному пути: выбор и покупка автомобиля, познание водительского мастерства, получение "водительских прав". Каждая часть этого непростого пути должна сопровождаться только положительными, приятными эмоциями, а не вызывать чувство страха, неопределенности, ощущения недостижимости поставленной цели! Особенно все то, что касается обучения вождению автомобиля. Правильный выбор автошколы, преподавателя, инструктора по вождению - вот залог успеха поставленной задачи! Выбрать в качестве наставника собственного мужа, отца, брата или дядю – идея, изначально обреченная на провал. Проблема не в том, что он близкий человек, и может позволить себе накричать, излишне критично отнестись к вашим начинаниям или грубо без повода вмешаться в процесс управления автомобилем, а потому, что он выступает в роли не свойственной ему (если конечно он не профессиональный инструктор). Попробуйте попросить человека, говорящего на иностранном языке, не имеющего специального педагогического образования, обучить вас языку – вряд ли он согласится! Хороший водитель, работающий например экономистом, не сможет выполнить задачу преподавателя. Доверьте решение этой проблемы настоящему профессионалу, тем более что вы, управляя автомобилем, несете ответственность за жизнь и безопасность окружающих вас пассажиров, водителей и пешеходов. Будьте внимательнее, не бойтесь экспериментировать, изучайте и анализируйте свои действия! А мы, все те, кто делает вашу жизнь за рулем безопасней, приложим максимум усилий, помогая вам стать настоящими профи! Более ста лет автомобиль служит человеку, помогая решать повседневные задачи, облегчая жизнь, делая ее более удобной и комфортной. Принимая решение, перейти в многочисленную категорию автолюбителей, мы идем по давно известному, проторенному пути: выбор и покупка автомобиля, познание водительского мастерства, получение “водительских прав”. Каждая часть этого непростого пути должна сопровождаться только положительными, приятными эмоциями, а не вызывать чувство страха, неопределенности, ощущения недостижимости поставленной цели! Особенно все то, что касается обучения вождению автомобиля.
Правильный выбор автошколы, преподавателя, инструктора по вождению - вот залог успеха поставленной задачи! Выбрать в качестве наставника собственного мужа, отца, брата или дядю – идея, изначально обреченная на провал. Проблема не в том, что он близкий человек, и может позволить себе накричать, излишне критично отнестись к вашим начинаниям или грубо без повода вмешаться в процесс управления автомобилем, а потому, что он выступает в роли не свойственной ему (если конечно он не профессиональный инструктор). Попробуйте попросить человека, говорящего на иностранном языке, не имеющего специального педагогического образования, обучить вас языку – вряд ли он согласится! Хороший водитель, работающий например экономистом, не сможет выполнить задачу преподавателя. Доверьте решение этой проблемы настоящему профессионалу, тем более что вы, управляя автомобилем, несете ответственность за жизнь и безопасность окружающих вас пассажиров, водителей и пешеходов. Будьте внимательнее, не бойтесь экспериментировать, изучайте и анализируйте свои действия! А мы, все те, кто делает вашу жизнь за рулем безопасней, приложим максимум усилий, помогая вам стать настоящими профи!

]]>
Комментарий к записи If you have time (Карина) http://blog.avtovodila.ru/?p=775&cpage=1#comment-3278 Карина Thu, 01 Dec 2011 08:52:27 +0000 http://blog.avtovodila.ru/?p=775#comment-3278 Хорошие советы, вот бы еще и остальные к ним прислушивались было бы замечательно. Хорошие советы, вот бы еще и остальные к ним прислушивались было бы замечательно.

]]>
Комментарий к записи Who wants to make a deal (AutoPost) http://blog.avtovodila.ru/?p=754&cpage=1#comment-3273 AutoPost Wed, 09 Nov 2011 13:54:08 +0000 http://blog.avtovodila.ru/?p=754#comment-3273 Здравствуйте! Будем с нетерпением ждать данного фильма, помните аккуратное и внимательное вождение зависит только от вас и на сколько внимательней вы будете на дороге тем безопасней будет ситуация на дороге в целом...А если у вас произошла какая либо поломка и требуется замена детали милости просим на наш сайт AutoPost.su Здравствуйте! Будем с нетерпением ждать данного фильма, помните аккуратное и внимательное вождение зависит только от вас и на сколько внимательней вы будете на дороге тем безопасней будет ситуация на дороге в целом…А если у вас произошла какая либо поломка и требуется замена детали милости просим на наш сайт AutoPost.su

]]>
Комментарий к записи Last year’s 6 10 disappointment mainly stemmed from a defense (Алена Багира) http://blog.avtovodila.ru/?p=737&cpage=1#comment-3263 Алена Багира Fri, 14 Oct 2011 18:24:54 +0000 http://blog.avtovodila.ru/?p=737#comment-3263 А вот мне кажется, что пока все ездили без усилителей руля- рули чаще держали 10-2, и говорили чаще о силовых методах руления и только потом о скоростных, ну или по крайней мере не забывали о первом. Сейчас все стали об этом забывать-не так много машин без усилителей осталось-соответственно сместились акценты в обучении. Теперь не нужно создавать усилие плечом и стало удобнее держать руль на 9-3, зачем силовая рулежка, если руль одним пальцем крутится? Изучается только скоростное руление и пользователи пытаются применить это по делу и нет. И когда силы оставляют и организм переходит на инстинкты начинаешь думать :и где я таких ужасов понахваталась в рулежке, но телу уже наплевать на теорию. Общаясь на эту тему с теми кто давно пересел с тазов на ино, видишь сарказм, ибо они помнят ту эпоху когда деревья были высокие и они были молодые и ездили на тазах и руль был легкий и проблем не было. Предлагаешь эксперимент: вот ТАЗ - прокатись по площадке-обычно народ выходит из машины в шоке и задает вопрос:"как ты на ЭТОМ ездишь?????? здесь проще руль сломать чем провернуть! Понятно, что двигаясь из пункта А в пункт Б врядли придется ехать змейку с конусами через 6 шагов и впринципе-ну тяжелый руль-ничего страшного повернуть его может и слабая женщина. А если еще и коэфициент сцепления не большой так вообще все легко. Но сейчас дворы, улицы заставлены машинами и приходится парковаться впритык, по чуть-чуть вползая на совободное место и руль приходится крутить. практически стоя на месте, от упора до упора несколько раз подряд. И вот тут очень хочется ГУР, ЭУР и тд. А когда еще и намутишь с резиной, подвеской, блокировкой, короткой рейкой всякого, так что уже совсем руль тяжело провернуть-то эур это панацея от всех страданий:)))))!!!!!!! А вот мне кажется, что пока все ездили без усилителей руля- рули чаще держали 10-2, и говорили чаще о силовых методах руления и только потом о скоростных, ну или по крайней мере не забывали о первом. Сейчас все стали об этом забывать-не так много машин без усилителей осталось-соответственно сместились акценты в обучении. Теперь не нужно создавать усилие плечом и стало удобнее держать руль на 9-3, зачем силовая рулежка, если руль одним пальцем крутится? Изучается только скоростное руление и пользователи пытаются применить это по делу и нет. И когда силы оставляют и организм переходит на инстинкты начинаешь думать :и где я таких ужасов понахваталась в рулежке, но телу уже наплевать на теорию. Общаясь на эту тему с теми кто давно пересел с тазов на ино, видишь сарказм, ибо они помнят ту эпоху когда деревья были высокие и они были молодые и ездили на тазах и руль был легкий и проблем не было. Предлагаешь эксперимент: вот ТАЗ - прокатись по площадке-обычно народ выходит из машины в шоке и задает вопрос:”как ты на ЭТОМ ездишь?????? здесь проще руль сломать чем провернуть! Понятно, что двигаясь из пункта А в пункт Б врядли придется ехать змейку с конусами через 6 шагов и впринципе-ну тяжелый руль-ничего страшного повернуть его может и слабая женщина. А если еще и коэфициент сцепления не большой так вообще все легко. Но сейчас дворы, улицы заставлены машинами и приходится парковаться впритык, по чуть-чуть вползая на совободное место и руль приходится крутить. практически стоя на месте, от упора до упора несколько раз подряд. И вот тут очень хочется ГУР, ЭУР и тд. А когда еще и намутишь с резиной, подвеской, блокировкой, короткой рейкой всякого, так что уже совсем руль тяжело провернуть-то эур это панацея от всех страданий:)))))!!!!!!!

]]>
Комментарий к записи Alterraun Verner CB Tampa Bay Buccaneers (avtor) http://blog.avtovodila.ru/?p=735&cpage=1#comment-3257 avtor Tue, 04 Oct 2011 09:31:57 +0000 http://blog.avtovodila.ru/?p=735#comment-3257 я писал как раз про те царапинки, которые незаметны, т.е. вроде они и есть, а на самом деле нет... конечно, если царапина явная то однозначно нужно требовать полировку, но если уж очень незначительная то проще забыть и не думать... я писал как раз про те царапинки, которые незаметны, т.е. вроде они и есть, а на самом деле нет…
конечно, если царапина явная то однозначно нужно требовать полировку, но если уж очень незначительная то проще забыть и не думать…

]]>
Комментарий к записи Alterraun Verner CB Tampa Bay Buccaneers (Майя) http://blog.avtovodila.ru/?p=735&cpage=1#comment-3256 Майя Thu, 29 Sep 2011 12:26:16 +0000 http://blog.avtovodila.ru/?p=735#comment-3256 Да в принципе логично, но когда бампер уже виды видавший, царапиной больше, царапиной меньше, без разницы, а вот когда машина новенькая, пылинки с нее по первости сдуваешь, а тут кто-то взял и поцарапал, обидно!!! Я бы ГИБДД ждать не стала, а за полировочку можно и денежку попросить с виновника. Да в принципе логично, но когда бампер уже виды видавший, царапиной больше, царапиной меньше, без разницы, а вот когда машина новенькая, пылинки с нее по первости сдуваешь, а тут кто-то взял и поцарапал, обидно!!! Я бы ГИБДД ждать не стала, а за полировочку можно и денежку попросить с виновника.

]]>
Комментарий к записи One can venture to guess (avtor) http://blog.avtovodila.ru/?p=731&cpage=1#comment-3255 avtor Mon, 26 Sep 2011 05:26:47 +0000 http://blog.avtovodila.ru/?p=731#comment-3255 Руслан: Вы правы, но в этом случае, если бы водитель не стал переключать передачи все обошлось бы только нервами, а так еще потерянным временем и затратами... Андрей: на десятке на второй можно разгоняться до 90 км/час (5000 оборотов), это рабочий режим для двигателя, ничего с ним не будет, кроме того не нужно это делать постоянно, но знать необходимо можно еще взять для примера бензопилу, триммер или лодочный мотор, ведь мало кто использует эти устройства на малом газу, все по максимуму чаще включают (а ведь там нет передач!), и ведь с ними ничего не происходит... Руслан: Вы правы, но в этом случае, если бы водитель не стал переключать передачи все обошлось бы только нервами, а так еще потерянным временем и затратами…

Андрей: на десятке на второй можно разгоняться до 90 км/час (5000 оборотов), это рабочий режим для двигателя, ничего с ним не будет, кроме того не нужно это делать постоянно, но знать необходимо

можно еще взять для примера бензопилу, триммер или лодочный мотор, ведь мало кто использует эти устройства на малом газу, все по максимуму чаще включают (а ведь там нет передач!), и ведь с ними ничего не происходит…

]]>
Комментарий к записи Hi, I’m Sabrina Moxie with Body Lingo (avtor) http://blog.avtovodila.ru/?p=733&cpage=1#comment-3254 avtor Mon, 26 Sep 2011 05:22:27 +0000 http://blog.avtovodila.ru/?p=733#comment-3254 wormix: что то я недопонял Ваш комментарий, с одной стороны не хочется быстро ездить, а с другой езда новых русских или они все таки ездили медленно? wormix: что то я недопонял Ваш комментарий, с одной стороны не хочется быстро ездить, а с другой езда новых русских
или они все таки ездили медленно?

]]>
Комментарий к записи One can venture to guess (Андрей) http://blog.avtovodila.ru/?p=731&cpage=1#comment-3253 Андрей Thu, 22 Sep 2011 11:08:14 +0000 http://blog.avtovodila.ru/?p=731#comment-3253 У меня 10-ка. Попробую попрактиковаться в "экстремальных ускорениях" на 2-й и 3-й. Беспокоюсь, не отразится ли это негативно на двигателе. Расход бензина возрастает - это понятно, но не страшно, главное - безопасность, не отвлекаясь на переключение передач заманчиво выйти из зоны повышенного риска. Но вот двигатель... Не чересчур ли для него постоянно разгоняться до 60-70 на 3-й? У меня 10-ка. Попробую попрактиковаться в “экстремальных ускорениях” на 2-й и 3-й.
Беспокоюсь, не отразится ли это негативно на двигателе. Расход бензина возрастает - это понятно, но не страшно, главное - безопасность, не отвлекаясь на переключение передач заманчиво выйти из зоны повышенного риска. Но вот двигатель… Не чересчур ли для него постоянно разгоняться до 60-70 на 3-й?

]]>
Комментарий к записи One can venture to guess (Руслан) http://blog.avtovodila.ru/?p=731&cpage=1#comment-3251 Руслан Sat, 17 Sep 2011 06:53:32 +0000 http://blog.avtovodila.ru/?p=731#comment-3251 А где тут главная? Равнозначный перекресток я вижу. Водитель красного автомобиля вообще должен был уступить дорогу. Неправильно выбранная скорость и непредвиденность ситуации привела к ДТП. А где тут главная? Равнозначный перекресток я вижу. Водитель красного автомобиля вообще должен был уступить дорогу. Неправильно выбранная скорость и непредвиденность ситуации привела к ДТП.

]]>